- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства
Наша компания обеспечивает гарантийную поддержку товаров, в установленные производителем сроки. Вы может обратиться за гарантийной поддержкой непосредственно к нам, либо в любой авторизованный производителем сервисный центр. Каждый производитель устанавливает свой собственный срок, в который он осуществляет гарантийные обязательства.
При поломке онлайн-кассы выдать на время ремонта подменнкую кассу невозможно, т.к. каждая касса стоит на учете в ФНС и закреплена за определенной организацией, поэтому использование онлайн-кассы не зарегистрированной в установленном порядке за клиентом – невозможно.
Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:
- если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в паспорте, либо руководстве пользователя;
- если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается паспортом или руководством пользователя;
- если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- если отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на устройстве компанией производителем;
- если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
- если неисправность устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
- если повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- если дефекты устройства вызваны совместным использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, если иное не оговорено в паспорте, либо руководстве пользователя;
- если дефекты устройства вызваны эксплуатацией неисправного устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования.
Возврат Товаров
1. Возврат товара надлежащего качества.
Потребитель может обменять/вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар (кроме товаров, которые не подлежат обмену/возврату). Обмен/возврат товара производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обратиться к менеджеру Интернет-магазина по телефону или адресу электронной почты, указанному на Интернет-сайте: https://point-of-sale.ru/,
Обмен товара надлежащего качества при условии, если Потребитель находится не в городе Екатеринбург, осуществляется следующим образом:
1. Потребитель отправляет Продавцу товар при помощи курьерской службы или транспортной компании. Товар при этом должен иметь товарный вид (т.е. без следов использования, с сохранением всех пломб, ярлыков, этикеток, наклеек и т.п.).
2. Продавец получает товар и проверяет его на соответствие товарному виду, комплектации, отсутствию следов использования, целостности упаковки.
3. В случае соблюдения требований к сохранению товарного вида, Продавец отправляет Потребителю товар на замену.
4. Если стоимость товара, отправленного на замену, превышает стоимость возвращенного товара, то Покупатель обязан доплатить разницу в цене. Если стоимость товара, отправленного на замену, ниже стоимости возвращенного товара, то Продавец уплачивает Покупателю разницу в цене. Указанный в настоящем пункте расчеты Стороны должны осуществить в течение 10 календарных дней после получения Потребителем товара на замену.
5. Расходы по пересылке товара надлежащего качества до Продавца для его обмена или возврата, а также доставку товара на обмен до Потребителя, несет сам Потребитель.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Обмен товара надлежащего качества в случае, если Потребитель находится в г. Екатеринбурге, происходит по адресу: 620078, Россия, Свердловская, Екатеринбург, Педагогическая, 28. Время обмена предварительно уточняется у менеджеров Интернет-магазина.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
Если после получения товара Потребитель обнаружил в нем недостатки (неисправности, в силу которых товар не работает так, как заявлено производителем), то он вправе вернуть или обменять товар. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. При необходимости Продавец вправе произвести проверку качества товара и природы возникших в нем неисправностей, а также провести экспертизу в сроки, установленные законодательством РФ о защите прав потребителей. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обратиться к менеджеру Интернет-магазина по телефону или адресу электронной почты, указанному на Интернет-сайте: https://point-of-sale.ru/,
1. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества, если Потребитель находится в городе Екатеринбурге, осуществляется следующим образом:
• Товар должен быть возвращен вместе с упаковкой и технической документацией.
• С товаром необходимо предоставить: оригинал кассового или товарного чека, описание неисправности в письменном виде.
• В случае обращения по электронной почте необходимо предоставить также фото, подтверждающие неисправность товара.
2. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества, если Потребитель находится НЕ в городе Екатеринбурге, осуществляется следующим образом:
• Потребитель направляет товар Продавцу при помощи курьерской службы или транспортной компании.
• Товар должен быть возвращен вместе с упаковкой и технической документацией.
• С товаром необходимо предоставить: оригинал кассового или товарного чека, описание неисправности в письменном виде.
• В случае обращения по электронной почте необходимо предоставить также фото, подтверждающие неисправность товара.
Если после проверки будет установлено, что недостатки товара возникли до его передачи Потребителю, то по выбору Потребителя он будет заменен на другой товар аналогичной модели, либо на товар другой модели с перерасчетом покупной цены или будет возвращена денежная сумма, уплаченная за неисправный товар. Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится тем же способом, что и оплата товара в течение 10 (десяти) дней. В случае, если стоимость товара на замену выше, чем стоимость заменяемого товара, Потребитель должен уплатить Продавцу сумму, составляющую разницу между ценой возвращенного товара и товара, переданного на замену. В случае, если такая стоимость окажется ниже, Продавец возвращает Потребителю разницу в цене. Указанные расчеты производятся Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Потребителем товара на замену. Адрес, по которому производится обмен/замена товара во всех случаях: 620078, Россия, Свердловская, Екатеринбург, Педагогическая, 28.
3. Расходные материалы, аксессуары.
Обмен или замена расходных материалов и аксессуаров возможна только в том случае, если на них предоставляется гарантия производителя. Обмен и возврат происходит на приведенных условиях. В иных случаях расходные материалы и аксессуары для возврата и обмена не принимаются.
4. Что необходимо иметь при себе для возврата или обмена товара.
При возврате или обмене товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Потребителю необходимо иметь при себе:
• Товар, который Потребитель хочет обменять или вернуть. При это товар должен быть доставлен в упаковке и полной комплектации, содержащей кроме самого товара всю документацию, гарантийный талон, аксессуары и пр.
• Товар надлежащего качества может быть принять Продавцом только если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
• Кассовый или товарный чек.
• Паспорт Потребителя (для написания заявления о возврате стоимости).
5. Возврат и обмен товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен только с согласия Продавца. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества происходит в соответствии с условиями Публичного договора-оферты поставки товаров, опубликованного на Интернет-сайте: https://point-of-sale.ru/, а также Гражданским кодексом РФ и иными нормами действующего законодательства РФ.
6. Порядок возврата денежных средств за невостребованный товар.
В случае, если Потребитель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу и после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Потребителем, подлежит возврату, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Продавца удержать денежные средства за доставку возвращенного товара в размере равном стоимости доставки из суммы, оплаченной за товар. Денежные средства за услугу доставки от Потребителя возвращенного товара не подлежат возврату.